Разработка сайта для компании по производству столешниц
Компания специализируется на производстве столешниц из искусственного камня
1
месяц
Стоимость разработки проекта
70 000
₽
Стоимость разработки “под ключ”
Задачи и решение
Описание проекта
Клиенту был необходим лендинг на платформе Tilda, под контекстную рекламу. Тематика: столешницы из искусственного камня.
Цель проекта
Охват новых клиентов из интернета, важной задачей являлась грамотная проработка юзабилити сайта и анализ целевой аудитории.
Решение
Мы разработали Лендинг под контекстную рекламу. В разработке сайта применяли микс из стандартных блоков и zero-блоков. Также в команде был директолог, который составлял структуру лендинга для максимальной конверсии при продвижении с помощью контекстной рекламы.
Результаты проекта
По окончании работ, был разработан сайт на готовом решении, оптимизированный под SEO-продвижение для узкой тематики: заборы, ворота, навесы.