Даже самое качественное и современное производство нуждается в рекламе, без ее эффективного применения невозможно выйти на свою целевую аудиторию, повысить продажи и заявить о своем бренде. Сложное медицинское или промышленное оборудование относится к категории дорогостоящих товаров, их покупка никогда не бывает спонтанной. Продвижение сайта промышленного оборудования подразумевает целый комплекс мер, которые в совокупности помогут привлечь клиентов, повысить конкурентоспособность компании.
Количество ожидаемых заявок зависит от многих факторов, таких как качество контента, степень оптимизированности сайта для поисковых систем, эффективность рекламных кампаний, активность в социальных сетях и другие. При грамотной реализации всех этих мероприятий можно будет ожидать до 15 заявок в день при трафике в 300 чел./день, что для интернет-магазинов оборудования достаточно высокий результат.
При выборе социальной сети для продвижения продукта необходимо изучить желания и запросы целевой аудитории. Важно провести анализ и выбрать те платформы, где аудитория активна и готова взаимодействовать с вашим продуктом или услугой. В России сегмент В2В более активен в ВКонтакте и Telegram. Тик-Ток и Одноклассники здесь подойдут в меньшей степени.
Контекстная реклама позволяет показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые уже проявили интерес к товару или услуге, что делает ее более эффективной.
Для продвижения сайта с оборудованием контекстная реклама может быть очень полезной. Она позволяет привлекать целевую аудиторию, которая ищет информацию или товары, связанные с оборудованием, и тем самым увеличивать количество заявок.
Будущие сложности важно учитывать до запуска кампании. Что может помешать продвижению:
Для увеличения конверсии необходимо провести основные работы по оптимизации сайта, убедиться, что он удобен для пользователей, имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, быструю загрузку страниц, адаптивный дизайн и простую процедуру оформления заказа. Страницы товаров должны быть хорошо продуманы, предоставлять детальную информацию об оборудовании, иметь привлекательные изображения и видео, актуальные цены. Любого клиента привлекут предложения с акциями и скидками.