Формирование положительной выдачи производителя столешниц из искусственного камня читай о нас в блоге!

Формирование положительной выдачи производителя столешниц из искусственного камня

О проекте

Компания занимается производством изделий из искусственного камня, основным из которых является производство столешниц из кварцевого агломерата и акрила.

Удалось достичь значительного роста среднего балла на большинстве площадок до значения 4,4, в тч на площадках-геосервисах.

Результаты проведенной работы

4,4 Формирование положительной выдачи производителя столешниц из искусственного камня
Средний балл на площадках
8 Формирование положительной выдачи производителя столешниц из искусственного камня
Месяцев индекс не опускается ниже 80%
+80% Формирование положительной выдачи производителя столешниц из искусственного камня
Переходов с карточки на Я.Картах
37% Формирование положительной выдачи производителя столешниц из искусственного камня
Рост спроса по продвигаемым запросам

Задачи

Основной целью был рост активности геосервисов и удержание среднего индекса репутации по всем продвигаемым запросам на них.

Из-за имеющегося негатива, при низкой общей активности на карточках, рейтинг до начала работ колебался в районе 2,9 баллов.

Стратегия продвижения
и ход работ:

По имеющейся статистике, ежемесячно было поступление негативных 2-3 отзывов при общем количестве в 30 отзывов, что вынуждало значительно увеличивать активность на карточке и тем самым нивелировать влияние подобных отзывов, но в рамках “естественности” это нельзя было делать в том объеме, который требовался.

Нужно было проанализировать источник проблемы и передать клиенту для корректировки своей работы, параллельно наращивая позитивную активность и удаляя неконструктивную критику со всех имеющихся площадок.

Этап 1. Аналитика

Поиск источника проблемы, которая подталкивала клиентов оставлять негативные отзывы на площадках и обсуждать их. Поиск каналов для самой эффективной работы в первые месяцы работы. Сбор отрицательных отзывов и опровержений для взаимодействия с ТП площадок.

Предложение способов привлечения органических отзывов

Этап 2. Выполнение работ

Наращивание позитивной активности и внедрение агентов влияния для создания полярных, позитивных мнений.

Удаление отрицательных отзывов.

Привлечение органических отзывов и создание дополнительной активности вокруг них.

Инструменты продвижения

  • wordstat.yandex.ru - сбор запросов и сезонности;
  • miratext.ru - семантический анализ текста;
  • text.ru - проверка уникальности описаний/отзывов;
  • br-analytics.ru - поиск упоминаний о бренде;
  • личная, обновляемая база профилей, с историей и весом на площадках;
  • br-analytics.ru - поиск упоминаний о компании;
  • прокси-сервера по всей РФ.

Результаты работы и KPI

Октябрь-Февраль: вытеснение из выдачи площадок, которые плохо реагировали на изменение её тональности. Чистка основных площадок от негатива и наполнение их позитивными отзывами. Рост индекса репутации составил 37%


Март-Июнь: средняя активность на карточках находилась в районе 4х отзывов в месяц, а негативных сократилось до 1 в 2 месяца.


В последующие месяцы мы продолжили работы по оптимизации выдачи и поддержания положительной активности на имеющихся карточках. Рамки работы были расширены с ТОП10 выдачи до ТОП20.

Формирование положительной выдачи производителя столешниц из искусственного камня Рис 1.
Формирование положительной выдачи производителя столешниц из искусственного камня Рис 2.

Выводы и рекомендации

Из данного примера видно, что наличие хорошей оценки на карточке, при низкой активности, не гарантирует хорошей репутации в долгосрочной перспективе и требует постоянной проработки для снижения веса каждого негативного отзыва, не смотря на алгоритмы поисковых систем и площадок в их подсчете.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00
🎁 Ваш подарок здесь!
Формирование положительной выдачи производителя столешниц из искусственного камня
Ксения Аккаунт-менеджер
Ксения печатает ...