Современный многопрофильный медицинский центр федерального уровня S-Class Clinic оказывает медицинскую помощь пациентам с 1995 года. Также в центре есть исследовательская лаборатория: здесь можно сдать все виды анализов и сделать УЗИ.
Для каждого филиала у компании был отдельный сайт. Все работы необходимо было реализовывать отдельно по каждому сайту, поэтому у одного филиала лучше были одни показатели, у другого – другие. Это существенно увеличивало количество времени, сил и денег, которые были необходимы для их поддержания.
Сначала мы разработали общую стратегию продвижения. Важно было учесть особенности проекта: множество разрозненных сайтов и отсутствие системы требовали определенных шагов:
По факту реализации работ по продвижению сайта клиники количество посетителей сайта выросло, сезонное падение трафика получилось нивелировать, а в несезон клиент получил такое же количество обращений, какое было в сезон до начала работы с нами.
В данном случае, на наш взгляд, эффективнее всего для продвижения s-classclinic были работа с поддоменами, постраничная оптимизация, увеличение страниц с услугами, работа над релевантностью контента.