Работы по проекту начались с комплексного аудита сайта, анализа конкурентов по поисковой выдаче, исследования структуры. На основе полученных данных мы сформировали план действий по модернизации и продвижению сайта.
Трафик – расширили перечень услуг, разработали новые разделы, собрали семантическое ядро, провели кластеризацию под ключевые запросы, для привлечения дополнительного трафика. Проработали удобство страниц. Мы регулярно оптимизируем сайт, обновляем тексты и фото, следим за клининговой тематикой, чтобы всегда иметь актуальный контент.
Позиции – поправили структуру сайта, оптимизировали мета-теги на разделах, добавили новые для созданных страниц. Разработали актуальный и полезный контент. Оптимизировали тексты и заголовки. Уже в первые месяцы работы, страницы начали попадать в топ 10.
Обращения – оптимизация контента, текстов и мета-тегов положительно отразился на обращениях. Полностью переработали дизайн, Usability и наполнение страниц. Благодаря Usability аудиту, страницы сайта были максимально улучшены для удобства пользователей.
Мы с оптимизмом смотрим на развитие этого сайта и считаем, что достигнем еще более высоких результатов.