Фабрика специализируется на производстве мебели на заказ по индивидуальным проектам. Компания рисует эскизы, исходя из описания или фото/видео материалов клиента и изготавливает мебель по ним и ТЗ. Работает по Санкт-Петербургу.
Проект зашёл на СЕО сразу со сменой направления своей основной деятельности: с заказов под опт на изготовление мебели под заказ. Поэтому проводя основные аудиты, мы параллельно собирали полное семантическое ядро по направлению проекта. Аудиты показали ошибки - 301, 404, некорректные заголовки и мета-теги, устаревшие robots.txt и sitemap.xml. Проблемы также были в Яндекс Вебмастер, Яндекс Бизнес, Google Analytics, Google Business.
Одновременно с работой над проектом, клиент также просил расширить функционал сайта. После выполнения быстрых правок были нарисованы прототипы и затем реализованы техническим отделом новые функции сайта:
Параллельно с работой технического отдела над сайтом работали интернет-маркетологи, продвигая основные запросы клиента и меняя направление основной деятельности проекта.
Быстрые правки позитивно повлияли на сайт: он стал ранжироваться. Смена направления и расширенный функционал сайта также положительно повлияли на ранжирование. После того, как сайт стал показываться в поиске удалось продвинуть основные запросы клиента в ТОП-10.
Параллельно с вносимыми правками было собрано полное семантическое ядро по тематике сайта, которое позволило расширить структуру сайта и тем самым привлечь новый трафик.
После проведения ручной оптимизации страниц, уникализации текста и изображений сайт стал ещё лучше ранжироваться, что положительно отразилось на трафике и количестве заявок. После полной переоптимизации под новое направление деятельности, мы увеличили целевой поисковый трафик, пошли первые заказы и вскоре мы вышли на целевые показатели.
Затем в короткие сроки мы увеличили целевые обращения и переориентировали их с оптовой продажи мебели на изготовление на заказ, причем именно от необходимой целевой аудитории за счет грамотной работы с семантикой и проработкой контента. В данный момент клиент регулярно получает крупные заказы от нужной ЦА.
Т.к. перед нами была поставлена задача охватить новый кластер спроса, мы начали с нулевых показателей. Но уже через несколько месяцев мы увеличили количество запросов в топ 10, причем по самым высокочастотным запросам.
Устранили битые ссылки и дубликаты метатегов, настроили 301 редиректы.
На втором этапе мы собрали семантическое ядро по запросам, кластеризовали его.
Мы нарисовали прототипы и затем реализовали с техническим отделом новые функции сайта - заказ дизайн проекта на отдельной странице, прикладывания документов, заказ по своим размерам и т.д.
Провели ручную оптимизацию страниц: наполнили их уникальным текстом и изображениями.
Добиться результатов мы смогли, сделав упор на расширение функционала сайта и контентную оптимизацию. Проведенные работы повысили рейтинг сайта в поисковых системах, что обеспечило часть органического трафика из поиска.