Компания «Акрил Компани» существует с 2009 года. Наличие собственной производственной базы и штата квалифицированных специалистов позволяют компании выполнять заказы любого объема и сложности. В компании вы можете заказать столешницы, подоконники, барные стойки и любые другие конструкции как стандартных параметров, так и на заказ — по эскизам и размерам, предоставленным клиентом
Сайт был создан и передан мне с минимальной оптимизацией, как on-page, так и технической. Сайт почти не ранжировался по топ 100 и топ 10. Наша цель - поднять видимость сайта, улучшить его ранжирование.
На старте сотрудничества мы провели комплексный аудит и выявили некоторые технические ошибки, отсутствие оптимизации контента. На основании аудита сайта, анализа ниши и конкурентов мы составили стратегию продвижения для сайта “Студия камня”. В неё вошли следующие шаги:
Исправлены ошибки 404 (страницы не найдены) на сайте. Настроены редиректы для устаревших URL-адресов, чтобы перенаправлять пользователей на актуальные страницы. Также, удалены дублирующиеся страницы или контент, чтобы улучшить индексацию сайта поисковыми системами.
Мета-теги и заголовки всех разделов каталога сайта были оптимизированы для улучшения описания и привлечения внимания поисковых систем и пользователей. Мета теги были оптимизированы на основе ключей из кластеров ядра(купить, цена, на заказ, из искусственного камня, столешницы и т.д.).
Структура блоков на всех страницах каталога сайта была оптимизирована для улучшения навигации и удобства пользователей. Оптимизация блоков проводилась на основе ранжируемых страниц конкурентов из топа выдачи
Мы оптимизировали тексты на основных разделах сайта, такие как: столешницы, подоконники, мойки, поддоны и столы. Это включает в себя добавление ключевых слов нового семантического ядра, описаний продуктов и информации о товарах.
Названия товаров во всех разделах каталога сайта были оптимизированы для улучшения их релевантности и привлекательности для пользователей.
Реализована перелинковка с главной страницы сайта на разделы столешниц и подоконников с использованием анкоров (якорных ссылок). Это способствует лучшей внутренней навигации и укреплению SEO-структуры сайта.
У разделов столешниц и подоконников были добавлены подразделы в облако тегов. Это помогает пользователям быстро находить нужные страницы и улучшает структурирование контента для поисковых систем.
Исходя из описанных выше работ можно сделать вывод:
Коммерческие факторы ранжирования на страницах сайта являются одними из самых главных при оптимизации, как и наличие ассортимента в разделах. Оптимизация цен на основе конкурентов позволила Яндексу проранжировать страницы сайта на высокие позиции, при учете того, что до этого на сайте была проведена масштабная on-page оптимизация.